|
Цены у продавцов на многие позиции возросли 2-х - 3-х кратно!!! В частности к примеру цена на трубу 55х3мм подскочила с 9000 р до 32000 р.
Так что мне остается либо устанавливать соответствующую цену на стойку для кресла, либо отказаться от ее изготовления.
К слову сказать "халявных" материалов как в советские годы теперь нет. Хотя, честно говоря, я и тогда не пользовался халявой: честно живешь - спокойно спишь!
Цена стойки формируется в основном из стоимости материалов, используемых для ее изготовления плюс стоимость услуг по лазерной ...
1. Как закрепить стойку для кресла в лодке или катере с несъемной палубой.
Многие рыболовы и охотники владеют лодками и катерами с несъемными палубами. Иными словами не всегда имеют возможность заглянуть в некоторые места подпалубного пространства. Это зачастую удерживает их от установки нашей стойки поворотной для кресла (сидения).
Если вы счастливый обладатель таких судов, то это не значит, что вы не можете использовать нашу стойку для кресла.
Как будто специально для вас какой-то умный человек изобрел гайки-заклепки. Для их использования нет необходимости вскрывать палубу для установки болтового соединения. Достаточно просверлить необходимое количество отверстий соответствующего диаметра, установить с внешней (доступной) стороны гайки-заклепки соответствующего номинала и затем уже в них ввернуть крепежные винты или болты опорной стойки нашего изделия.
Многие рыболовы и охотники владеют лодками и катерами с несъемными палубами. Иными словами не всегда имеют возможность заглянуть в некоторые места подпалубного пространства. Это зачастую удерживает их от установки нашей стойки поворотной...
Как закрепить стойку для кресла в лодке с несъемной палубой.
2. Подшипники в стойке.
Часто задают вопрос: А есть ли подшипники в стойке?
Подшипники в конструкции поворотной стойки не используются.
И вот три причины, почему использование подшипников не целесообразно...
Цена стойки формируется в основном из стоимости материалов, используемых для ее изготовления плюс стоимость услуг по лазерной резке листового алюминия из которого изготавливаются отдельные элементы конструкции. Так вот очередная закупка материалов показала, что цены на алюминиевый прокат выросли и очень значительно.
Для тех кого заинтересовало ниже выкладываю фото счетов (наименования продающих организаций по понятным причинам не отображаются).
Почему так возрасла стоимость стойки для кресла?
Гайки-заклепки выпускаются как в защищенном оцинкованном варианте, из нержавеющей стали, а также и алюминиевые. Оптимально, для исключения коррозии палубы, подойдут конечно же гайки-заклепки из нержавеющей стали или алюминия.
Способы установки гаек-заклепок достаточно широко освещены в интернете, в частности на YouTUBE. Там же, на YouTUBE, можно найти множество рекомендаций того, как закрепить гайку-заклепку без использования дорогостоящего специализированного инструмента.
Так что, дорогие владельцы лодок с несъемными палубами отбросьте все сомнения и позвольте себе насладиться свободой и комфортом, которые предоставляет наша стойка крепления лодочного сидения.
3. Ответ на вопрос: Почему так выросла цена?
Подшипники в стойке.
Часто задают вопрос: А есть ли подшипники в стойке?
Подшипники в конструкции поворотной стойки не используются.
И вот три причины, почему использование подшипников не целесообразно:
ПРИЧИНА ПЕРВАЯ: Использование подшипников минимизирует силы трения. При отсутствии сил трения человек, сидящий на кресле, будет самопроизвольно "уезжать" с выбранного места в результате кренов лодки, ветра или любой другой причины.
ПРИЧИНА ВТОРАЯ: При использовании подшипников возникает необходимость в применении дополнительного устройства для фиксации поворотной стойки в той или иной точке кокпита. Это логично вытекает из первой причины. Соответственно требует усложнения конструкции и, как следствие, увеличения габаритов, веса и цены стойки для кресла.
ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ: Если предположить, что кого-то может устроить непредсказуемое поведение кресла с сидящим на нем человеком, то в этом случае возникает еще один фактор делающий нецелессобразным применение в конструкции подшипников.
Установка подшипников подразумевает высокоточную обработку деталей, применение защитных деталей таких как сальники для предотвращения попадания в подшипники воды и пыли.
Все это снова усложняет конструкцию, увеличивает габариты и вес стойки, добавляет необходимость периодического обслуживания подшипниковых узлов.
ВЫВОД: Применение подшипников увеличивает стоимость стойки крепления кресла, ее габариты и вес не давая при этом никаких преимуществ, а лишь ухудшая функциональность стойки.